Набор прицелов «ZX 0.5 mini» для World of Tanks 1.20.1.1
- Автор: marsoff, Andre_V
- Категория: Прицелы
- Просмотров: 3725
- Текущая версия: Нет версии
Набор прицелов «ZX 0.5 mini» для World of Tanks 1.20.1.1
Описание
Мы продолжаем обзор прицелов и на этот раз вашему вниманию мини-версия снайперского-аркадного набора прицелов «ZX 0.5 mini» для World of Tanks 1.20.1.1, который имеет достаточно хорошую информативность при минимальной графической насыщенности.
Прицел аркадный «ZX 0.5 mini»
Круг сведения в центре сектора прицеливания – все тот-же старый-добрый круг сведения, только оформленный в голубой окантовке, а перекрестия по диагонали дополнены четвертью круга. Позволяет более четко видеть, когда цель в вашем секторе огня.
Количество выбранных снарядов – внизу круга сведения находится счетчик снарядов, причем он показывает численность выбранных на данный момент снарядов. При смене типа снарядов показывается соответствующая численность для выбранного типа.
Общий запас прочности – имеет двойное информационное оформление – с одной стороны по мере получения урона индикатор НР будет снижаться, а с другой стороны для большей информативности есть счетчик НР, который показывает настоящий запас прочности танка в цифрах.
Осталось времени до полной перезарядки – по аналогии с прошлой составляющей интерфейса, данный индикатор также показывает перезарядку орудия как заполнение (цветом), но наибольшей информативностью обладает счетчик перезарядки, который показывает численное значение, а к тому же по мере зарядки меняет цвет (подобно светофору).
Среднее время перезарядки – под данным индикатором находится показатель среднего времени перезарядки, он позволяет игроку видеть точное время полной перезарядки орудия.
Прицел снайперский «ZX 0.5 mini»
Несмотря на минималистичность, данный прицел в снайперском режиме раскрывает весь свой потенциал, не пугайтесь многообразия, постепенно разберетесь и освоитесь с его потенциалом.
Времени осталось до полной зарядки + Среднее время зарядки одного снаряда – в первую очередь вам стоит обращать внимание именно на цифровые показатели. Верхний показывает сколько осталось до полной зарядки орудия, а нижний очень помогает понять, сколько среднее время зарядки, когда вы играете на барабанных танках, в частности.
Индикатор БК – показывает, сколько в магазине заряжено/осталось снарядов, очень удобен при игре на танках с магазинным заряжанием орудий.
Запас выбранных снарядов – показывает сколько всего снарядов того типа, что на данный момент выбран вами.
Расстояние до цели – показывает сколько метров до объекта причем показывает как при наведении на противника, так и при наведении на союзника.
Стрелка, показывающая сколько осталось до полной зарядки – по сути, является графическим отображением процесса перезарядки с параллелью в стороны часов, по мере движения стрелки становится понятным сколько осталось до полной зарядки орудия.
Запас прочности – цифровое значение запаса НР танка, меняется по мере получения урона, позволяет беречь время в бою и не оглядываться на панель повреждений.
Приближение цели (zoom) – показывает, какая кратность прицела на данный момент выбрана.
Прицел артиллерийский «ZX 0.5 mini»
Индикатор запаса прочности – при полном запасе НР данный полукруг из делений выкрашен в зеленый цвет, по мере получения урона полукруг сокращается меняя окраску.
Индикатор зарядки орудия – по мере заполнения окрашен в красный цвет, работает аналогично прошлому примеру, только является исключительно динамичным, так как перезарядка происходит намного чаще и повторяется, в отличие от потери НР.
Разлет осколков – показывает средний радиус разлета осколков, чтобы вы имели представление о том, на какой сектор будет распространяться урон.
Расстояние до цели – цифровой счетчик, меняется по мере удаления или приближения к целям.
Круг сведения – практически аналогичный обычному кругу сведения, по мере зарядки орудия окрашен в красный цвет, а окружность формируется из больших жирных точек.
Данный тип прицелов «ZX 0.5 mini» можно отнести к категории умеренно-насыщенных и при этом достаточно информативных. От себя отмечу, что арт-прицел мог быть более многофункциональным, например не помешал бы выраженный круг разлета осколков (вместо банальных цифр), а снайперский прицел стоило бы немного упростить, так как дополнительные графические элементы выталкивают его за грань «мини-прицела» - там как минимум средний уровень. Впрочем, к аркадному прицелу особых претензий нет, он также неплохо сбалансирован как «Джимбо» или «Тайпан», ну а выбор уже будет зависеть от ваших личных предпочтений.