Текущая версия: Нет версии
1 1 1 1 1 [Проголосовало: 3]

Прицел «Ghost» (Призрак) для WOT 1.24.1.0Прицел «Ghost» (Призрак) для WOT 1.24.1.0

Описание

В данной статье мы рассмотрим возможности прицела «Ghost» (Призрак) для WOT 1.24.1.0. Основными фишками прицела являются простота, прозрачные индикаторы и минимум цифровых показателей.

Аркадный прицел «Ghost»

Аркадный прицел «Ghost» для World of Tanks

Круг сведения с изменением цвета – при зарядке орудия круг сведения, представляет собою круг из красных точек, которые при полной зарядке меняют цвет (зеленый) – удобен тем, что не закрывает обзор и не отвлекает от основной цели.

Заполнение цветом при перезарядке – индикатор в верхнем левом углу заполняется зеленым цветом с небольшим изменением тона. Показывает степень зарядки орудие, не мешает обзору, но с другой стороны прозрачность индикатора порою мешает точно понять, насколько заряжено орудие. В обычной обстановке некритично, но в напряженные моменты боя, на картах с большим числом растительности и зеленым тоном его удобство сильно снижается, как минимум – ему не хватает контрастности или хотя бы четкой окантовки.

Полное время перезарядки плюс индикатор – показывает числовое значение времени перезарядки, при этом небольшие четырехугольники меняют цвет. Во время зарядки они красные, а при зарядке они белые. Вероятно, так авторы прицелы пытались повысить информативность прицела (учитывая вышеуказанные недостатки).

Индикатор наведения на цель – при наводке прицела на танк к имеющимся четырехугольникам добавляются дополнительные. На мой взгляд, полезность этой части сомнительная и данная фича скорее носит декоративный характер.

Индикатор запаса НР – простой (округлой формы) индикатор, что при потере запаса НР танком отражает это степенью заполнения индикатора.

Запас НР в цифрах – если вас не удовлетворяет цветовой индикатор, то есть цифровое значение запаса НР. На мой взгляд, цвет шрифта выбран неправильно и сливается с цветом индикатора, нет окантовки и разобрать в пылу боя, что к чему не представляется возможным, проще посмотреть на панель повреждений. Так что авторам стоит доработать этот элемент и на один-два шага увеличить размер шрифта.

Дефолтный аркадный прицел «Ghost»

Для большей информативности вам стоит сравнить данный рисунок с вышеуказанным, чтобы представлять, как выглядит данный прицел по умолчанию и в процессе перезарядки (наведения).

Снайперский прицел «Ghost» для World of Tanks

Как видите, между аркадным и снайперским прицелом «Ghost» (Призрак) нет большой разницы, как в некоторых других видах прицелов, но, тем не менее, основные моменты затронем.

Время перезарядки – показывает полное время перезарядки (именно полное, сам таймер статичен, а динамика перезарядки отражается зеленым полукругом выше). При полной зарядке прямоугольники рядом зеленого цвета, а при зарядке они красные.

Запас НР – показан в числовом значении и дублируется на полукруглом индикаторе запаса прочности, которые не только имеет разную тональность по своей длине, но и меняет цвет по мере потере запаса НР. Достаточно информативно, но как уже говорилось выше – на картах с зеленым тоном и большим числом деревьев и кустов индикаторы плохо различимы на общем фоне.

При наведении на цель появляются дополнительные прямоугольники над целью – как уже говорилось, фича скорее декоративная, чем полезная, так как самим инструментарием игры наведение на цель подтверждается появлением соответствующей окантовки над танком (зеленым – над союзником, красным – над противником). Впрочем, как дополнительное украшение-  вполне сгодится.

Арт-прицел «Ghost» для World of Tanks

Индикатор перезарядки – мало чем отличается от стандартного, заполняется делениями при зарядке, которые при полной зарядке меняют цвет с красного на зеленый. Прозрачность цвета при этом помогает лучше видеть цель, но сам процесс зарядки рассмотреть на индикаторе сложновато, впрочем, при игре на АРТ-САУ это не столь критично.

Индикатор запаса НР – аналогичный индикатор в виде полукруга, только он менее динамичный и меняет свое наполнение по мере потери танком запаса прочности.

Время перезарядки – показывает, сколько осталось до полной зарядки орудия (вот это бы и в предыдущие режимы прицела надо было добавить).

В общем, арт-прицел «Ghost» (Призрак) особо не отличается от обычного прицела по умолчанию для арт-сау, просто оформление его несколько отличается. Минусы – нет времени подлета снаряда, нет круга поражения осколками, это если смотреть на наиболее полезные дополнения в других прицелах (так как угол наклона пушки и подобное ему имеют сомнительную полезность в бою). Впрочем, если авторы ставили целью минималистичность – то с этим они не прогадали.

Прицел «Ghost» (Призрак) для World of Tanks можно отнести к достаточно простым прицелам, не перегруженным лишней информацией. С одной стороны функционала того же аркадного прицела вполне достаточно, а с другой – арт-прицелу немного не хватает информативности. Впрочем, это может оказаться плюсом для любителей минималистичности. Нельзя не отметить очевидные минусы – хоть смысл прицела исходит из названия, но авторы слишком увлеклись «прозрачностью», а потому не всегда отчетливо видные некоторые индикаторы, которым стоит добавить контрастности и окантовку, а прямоугольнички над танком при наведении вообще являются преимущественно более интересной фичей, нежели реально полезной. В целом же прицел «Призрак» можно рекомендовать любителям минималистичности, кроме того, его простота также не сможет негативным образом повлиять на производительность в игре.

Установка

  1. Установить шрифты;
  2. Папку mods скопировать в корневую папку World of Tanks.
Раздел загрузки модов
Название модаВерсияПатчСерверРазмерСсылка
Прицел «Ghost» (Призрак) 1.24.1.0Наш сервер1871 КбСкачать

Моды, которые могут заинтересовать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи