Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Маркетинг - это далеко не все

Современные школы маркетинга учат своих студентов в духе – если вы умеете преподнести товар в красивой упаковке, то совершенно неважно, что вы продаете и какого оно качества. То есть, образно говоря, они учат – главное «втюхать» покупателю что-то с фантиком, а потом хоть трава не расти.

WoT учит нас выдержке и терпениюWoT учит нас выдержке и терпению

Правда, на самом деле оказывается, что такой прием работает только раз, от силы два, а потом люди начинают понимать что к чему, и обходят стороной, бездарно разменявшего свой имидж на сиюминутную выгоду, продавца. В общем, вы поняли, что я имею ввиду, но вы спрашиваете себя, а причем тут Варгеминг? А все дело в том, что не всегда мы говорим только о минусах, но и о плюсах, правда, это опять же я зашел издалека.

Передовой отдел маркетинга

Вот в чем вопрос, на самом деле отдел маркетинга работает на отлично, наверное, лучше всех – премиум-танки продаются в красивой упаковке – отличные эскизы, предпродажные рекламные ролики, информационная шумиха вокруг – начиная от официального сайта, постоянных напоминаний в игре и на форуме, ну и конечно же – рекламно-исторические акции. Они с одной стороны как бы обеспечивают ВГ рост авторитета благородного ментора, что повелевает и поддерживает реконструкцию старой бронетехники и наживает себе положительный имидж на этом, а с другой стороны – обычно под шумок продают соответствующий танк или группу танков.

Один из крайне редких уцелевших австралийских "Сентинелов" был восстановлен силами ВГ и передан в музейОдин из крайне редких уцелевших австралийских "Сентинелов" был восстановлен силами ВГ и передан в музей

Так было с австралийским «Сентинелом», который к чести ВГ с одной части мира перевезли в другую, отдали почти задаром, да еще и сами отремонтировали. Во время реконструкции боевых событий на линии Сталина также проходили акции по продаже премиумной советской и немецкой техники. Если же реальный образец техники или не существовал, или был недоступен по ряду причин, то акция по продаже танка могла быть поддержана большим количеством медийной рекламы, включая подстегивание подконтрольных ВГ гайдоделов, что тут же клепали соответствующие VODы по заказу на подаренную им  от ВГ технику…

Немного благородства не помешает

Все это конечно круто, реально талантливое давление на мозги, а иногда даже довольно затратное и порою даже благородное (как в случае с «Centinel», «Т-34-76» и т.д.), но вся проблема в том, что если пирожок внутри пустой, то его постепенно перестают покупать. То же самое обстоит с игрой – она из-за своего однообразия превратилась просто в комок теста, даже если вкусно зажарить и подать в гарнире, это все равно будет лишь тесто. Другими словами, с одной стороны отличная работа отделав маркетинга и отделов по взаимодействию с игровым сообществом, отделов по организации специальных, в том числе – глобальных событий, как бы дала возможность программистам и прочим разработчикам не слишком напрягаться, ведь есть готовый продукт, который можно неспешно доделывать.

Type-59 "Patton" - чемпион среди премов по критикеType-59 "Patton" - чемпион среди премов по критике

Все равно маркетологи «втюхают» что угодно, даже даже «Паттон-59», а мы себе будет дальше пилить неудачные режимы типа «Превосходства», клепать новые ветки, HD-модельки и рассказывать о светлом будущем. Да вот незадача – народ у нас терпеливый, но даже он устает от постоянных обещаний в стиле глобальной пищевой пирамиды – «Наедалово», и ему надоедает ждать то, что было обещано много лет назад. Впрочем, зачем ждать – ведь есть куча новых и вполне интересных игр, отличная графика и увлекательный геймплей в придачу, причем зачастую без доната и убогого баланса в угоду чему-то важному…

И без нервов…

В общем – играй и получай удовольствие и без нервомотки из-за тупых союзников, автоматического разброса и пробил-не пробил, что определяет ВБР. И в этом таится главная опасность для «Мира Танков» - не стоит свою работу перекладывать на плечи других, как бы ни был талантлив отдел маркетинга и иже с ними, если игра не будет качественно улучшаться, то и красивая обложка не поможет. Впрочем, с обложкой уже более-менее, ждем HD-карты для полного счастья, но опять же – игра то поднялась именно на геймплее, а картинка тогда была вообще ужасной, но играть было увлекательно и дисбаланса в игре было меньше – вот о чем не стоит забывать разработчикам. В конце концов, если эти не могут – за ваши миллионы можно позвать супер-разрабов из Канады, США, Германии, они сделают работу в разы быстрее и качественнее и эти деньги точно окупятся.

Графика на "Playstation" примерно такая как на рендере, что касается погоды и освещения - это уж точноГрафика на "Playstation" примерно такая как на рендере, что касается погоды и освещения - это уж точно

Заключение

А пока игроки на «Плойке» наслаждаются погодными спецэфектами, новыми шейдерами и игрой света скользящего по броне танка, нам остается смотреть им в след с завистью, пусть и добавили красоты в игру, но до такого уровня (что сделали клятые буржуи всего за год) нашим отечественным игроделам еще далеко…впрочем, я все же надеюсь, что чаяния игроков услышат.

Статьи, которые могут заинтересовать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить