Текущая версия: Нет версии
1 1 1 1 1 [Проголосовало: 5]

Вступление

В прошлой части шла речь об орудиях и радиостанциях, а на этот раз мы поговорим о куда более явной отличительной черте данной САУ – маневренности, скорости, проходимости – в общем, о показателях мобильности.

Маленькая и быстрая «Лора», плюс на вооружении зенитный пулеметМаленькая и быстрая «Лора», плюс на вооружении зенитный пулемет

Быстрый и ловкий

В принципе, характерной чертой данной ветки САУ французского происхождения является компактность, мобильность и небольшие размеры. Наиболее явно это начинает чувствоваться с AMX 13 F3, которая на своем уровне является одной из лучших по данному показателю. Всего мы имеем две версии САУ типа «Лоррейн», причем это почти однотипные машины, только версия «51» обладает более мощным орудием и как следствие – большими габаритами (она более заметная, но обладает лучшим обзором). Так что «Лоррейн 155 мле 50» является чуть более быстрой и маневренной и если провести сравнение на лету, то лучше нее, выше по уровню по показателю мобильности, никого и нет. Когда-то топовые «Артобаты» также поражали динамикой и точностью, но после нерфа они уже не могут похвастать столь высокими показателями. Важно отметить, что «Lorraine 155 mle 51» при выводе в топ получит мощный двигатель в 750л.с., что позволит ей стать в топе немного быстрее предшественника (в смысле – лучший набор скорости и преодоление сложных участков).

Сравнение ближайших соседей по веткеСравнение ближайших соседей по ветке

На рисунке видно, что наша САУ обладает самыми лучшими показателями маневренности, пусть на немного, но превосходит старшего собрата. Забавно то, что все три арты обладают схожими показателями по скорости переднего и заднего хода, тот же АМХ 13 имеет самый слабый двигатель на 250 л.с., против нашего на 650 л.с., но из-за малой массы (16-ть тонн против 32-х) он может развивать столь же хорошую скорость, как и мы. Правда, когда дело доходит до преодоления преград (пересечение реки, трудные грунты «Топей» и «Ласвилля») и подъема в горку, то «Лора» за счет лучшего показателя по удельной мощности дает фору соперникам. Если вы знаете толк в правильном отступлении и в курсе того, как часто нам не удается убежать от врагов, когда машина буксует на трудных участках местности, то определенно стоит выучить «Король бездорожья» - это действительно поможет, более того, не помешает и «Виртуоз» (быстрее развернуться и встретить врага выстрелом, быстрее повернуть и уйти в безопасном направлении, быстро развернуться и набрать скорость, чтобы протаранить врага, когда вы на КД и так далее).

Ходовая

На выбор у нас традиционно – две ходовые, одна стоковая с чуть худшими показателями в сравнении с топовой. Разница тут действительно небольшая, всего пару градусов к поворотливости и три тонны к грузоподъемности – скучно и банально, но зато вам уже со старта ничего не мешает показывать отличные результаты. Если же вы поставите топовое шасси, то чуть шустрее сможете разворачивать танк и главное – получится поставить все топовые модули и обвесы, чтобы оптимизировать машину под себя и как итог - результативность танка.

Выбор шасси для "Лоррейн 155 мле 50"Выбор шасси для "Лоррейн 155 мле 50"

Движитель кавалерии

Мощности двигателя могут позавидовать многие скоростные танки конкурентных веток – начинаем мы от 650 л.с. и это в стоковом варианте! В топе мы получаем все 700-т лошадок, но странно то, что лучший двигатель, который в полтора раза тяжелее и наверняка обладал массой полезных нововведений, может похвастать лишь столь скромной прибавкой. Очень жаль что мы не можем почувствовать остальные плюсы данного движителя - в любом случае, САУ обладает хорошей мобильностью со старта и ставить или нет топовый мотор – решать вам, но чаще всего игроки ездят со стоком, чтобы быстрее получить выход на старшую и более мощную «Лоррейн».

Выбор двигателей для "Лоррейн 155 мле 50"Выбор двигателей для "Лоррейн 155 мле 50"

Заключение

На этом мы заканчиваем обзор скоростно-маневренных характеристик данной САУ, осталось порекомендовать вам, максимально использовать данное преимущество машины. Меняйте позиции чаще, выбирайте лучшие места для прострела и усиливайте плюсы за счет соответствующих перков, модулей и расходников.

Статьи, которые могут заинтересовать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи