Текущая версия: Нет версии
1 1 1 1 1 [Проголосовало: 6]

Вступление

Вот и завершили мы обзор основных ТТХ САУ Lorraine 155-mm mle 50 и пришла пора поговорить о главных составляющих геймплея, то есть о том, что мы любим и ради чего заходим в игру – соревноваться и побеждать, как можно чаще. Для этого требуется работать над ошибками и выбирать оптимальные сочетания перков, модулей, что, будучи помноженным на правильную тактику, даст нам достойные результаты в итоге.

"Лора" на отдыхе в лесу после ходовых испытаний"Лора" на отдыхе в лесу после ходовых испытаний

Перки и модули

Начнем с модулей – самыми востребованными для САУ в целом всегда являлись три модуля – усиленные приводы наводки, досылатель соответствующего калибра и маскировочная сеть. Это главная комбинация для любого опытного артовода и она действительно непререкаема. По сути, в данный догмат можно вносить лишь незначительные изменения и только для особых случаев, приведем примеры.

Больше свежего воздуха

Объект 212 имеет полностью закрытую рубку, артиллерия достаточно компактная для своего калибра и достаточно подвижная (в сравнение СУ-14-1, СУ-14-2 и С-51 уж точно). Как следствие у нее лучше маскировка и есть шанс выбирать лучшие позиции, следовательно, необходимости острой в сетке нет, танк итак можно успешно замаскировать, поставив в самый обычный куст. Следовательно, что выбрать для замены? – естественно вентиляцию, которая даст прибавку ко всем характеристиками, что могут зависеть от уровня владения основной специальностью танкистов (то бишь – артиллеристов). Так большинство опытных артиллеристов и делают, а саму нехватку маскировки (все же сетка дает аж 25% к камо), стараются компенсировать навыком скрытности и покраской танка в камуфляжный рисунок. К этому времени экипаж у САУ достаточно опытный и это вполне работает.

Улучшенная подвижность и обзор

В свое время, когда «Хуммель» был не менее подвижный, чем сейчас «Лоррейн 155 мле 50», я предпочитал использовать классическую схему постановки модулей, но потом его сильно занерфили и танк стал жутко слоупочный. Более того, в то время он мог хорошо воевать и в ПТ-режиме, что вполне разумно, так как база аналогична грозному «Насхорну». В то время отлично помогали «Грунтозацепы», что заметно прибавляли динамики танку и спасали не раз, особенно на трудных грунтах, когда надо быстро убежать на гору «Малиновки» и так далее. После нерфа актуальность данного модуля стала менее сильной, да он все еще работал, но так как с «Хумки» сделали унылую улитку, то уже нет смысла в старой тактике, мы - слишком медленные. В таком случае можно смело ставить сетку. Впрочем, так как экипаж у меня там за сотни боев вышел архикрутой, то я предпочел поставить оптику, странно? – вовсе нет.

"Хуммель" как им многие САУ потерял обзор и мобильность после серьезного нерфа"Хуммель" как им многие САУ потерял обзор и мобильность после серьезного нерфа

Дело в том, что даже после нерфа обзора (САУ с открытой рубкой, стали видеть столь же плохо как полностью закрытые танки), оптика позволила подсвечивать едущих к нам врагов. Если САУ несколько, то можно было срывать целые атаки врагов, даже просто стоя и подсвечивая своим, а если вы остались одни – то можно было остановить одинокий танк противника, если их много – то успеть кинуть пару плюх напоследок. Кстати на «Лоре» я ездил со стереотрубой, сеткой и досылателем и были бои, когда по засвету получалось больше урона, чем нанес сам (что неудивительно с нынешним разлетом снарядов). Оптика в целом предпочтительнее, так как дает возможность и на ходу видеть лучше, но иногда стереотруба с сеткой на маленькой «Лоре» творят чудеса, правда это геймплей рисковый и не каждый умеет на арте светить и занимать соответствующие места.

Спасение от ответного огня и вражеского тарана

Следующий альтернативный модуль – противоосколочный подбой. Особенно он актуален на тяжелых САУ, они не всегда могут быстро уехать с места выстрела и им тут же прилетает по трассеру привет от противника. Так как такой контрбатарейный огонь далеко не всегда точный, то чаще всего урон проходит именно сплешами и тут подбой просто незаменим. Он сильно гасит эффект от взрывной волны и поражения осколками, спасает экипаж и модули от повреждения и если раньше подбой имел малую полезность, то сейчас он стал более универсальным. Причем чем тяжелее танк – тем он полезнее, тем выше вероятность, что критический урон не пройдет и сам урон окажется ниже от ОФ-снарядов и «хешей». Для «Лоры» подбой не столь актуален, так как попасть в нас после выстрела могут, только если стоять на месте, а так – скорость настолько хороша, что по трассерам подбивают только лентяев.

Когда по вам бьет Т92 по трассеру, то порою от сплеша может спасти только противоосколочный подбойКогда по вам бьет Т92 по трассеру, то порою от сплеша может спасти только противоосколочный подбой

Правда есть свои плюсы и здесь – на зажатых картах типа «Рудников» у нас мало места для отката и подбой неплохо помогает от падающих рядом снарядов, тем более что часто кидают по нам голдовые фугасы с большим радиусом поражения. Второй плюс – вас сложнее затаранить и не всякий отчаянный ЛТ, что ворвался в логово арты и понимает, что его сейчас накроют, летит на таран, но желаемого эффекта не добивается. Посудите сами – наши 30-ть тонн веса, плюс подбой! – даже довольно тяжелый «Бульдог» с подбоем и прокачанным «Мастером тарана» не всегда получит желаемый эффект. Так что если у вас итак есть камуфляж, а экипаж дружно выучил маскировку, то можете смело ставить подбой, как минимум – будете экономить на расходниках, так как критовать вас будут реже.

Заключение

Как видите, вы можете настроить свой танк, исходя из своих предпочтений, и не всегда обязательно следовать общим правилам и копировать все один в один. Не всегда обязателен модуль «Усиленные приводы наводки», ведь за счет «Боевого братства» и «Плавного хода/поворота башни» можно прекрасно справляться. С другой стороны мы рассмотрели фактор полезности такого модуля как «Противоосколочный подбой», что в некоторых ситуациях здорово выручает. Так что «тонкий тюнинг» своей САУ будет процессом длительным и увлекательным, вы можете экспериментировать и выстраивать разные комбинации, благо теперь почти все можно компенсировать за счет навыков экипажа.

Статьи, которые могут заинтересовать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи