Текущая версия: Нет версии
1 1 1 1 1 [Проголосовало: 5]

Вступление

М10 «Ахиллес», как и «Вольверин» обладают приемлемой маневренностью, все это связано с тем, что американская концепция противостояния мощным немецким бронетанковым войскам состояла в создании легких и слабозащищенных противотанковых самоходных установок, которые бы обладали хорошим вооружением и мобильностью. То есть тактика «ударил-отступил» тут наиболее востребованная и на нее делалась ставка, правда война внесла свои коррективы, и нехватка брони не раз подводила М10 в бою, который далеко не всегда велся с танками противника. Именно поэтому М4 «Шерман» стал более популярным в американской армии, так как был прост, надежен и универсален, но когда речь шла о борьбе с танками и до момента выхода новых версий М4 именно М10 оказывали наибольшую поддержку в борьбе с танками немцев.

М10 "Ахиллес"М10 "Ахиллес"

What we got?

Шасси

Итак, в распоряжении у нас противотанковая установка, что способна атаковать и быстро менять направления, конечно это не М18 и не «Челленджер», но она определенно несколько динамичнее Т-34-85, что уже говорит о многом.

Ходовая часть "Ахиллеса"Ходовая часть "Ахиллеса"

Как видно на рисунке, в распоряжении у нас два шасси и оба обладают отличными показателями верткости – 32-34 град/сек. То есть, даже в стоковом состоянии наша ПТ сможет быстро развернуться в нужном направлении, а также быстро сменить угол обстрела, что немаловажно с учетом того, что башня поворачивается очень медленно. Кстати, вы можете изучить «Виртуоза» и тут же с ним «Мастера бездорожья», что позволит еще больше повысить поворотливость танка, в этом есть смысл – самому кататься приятнее, плюс можно экономить на бензине (расходник, что улучшает маневренность).

Грузоподъемность стока ниже на 2,68 тонны, что не позволит вам обвесить танк, чем угодно, от подбоя до новогодней гирлянды, но тот факт, что выкачать топовое шасси не займет много времени позволит вам не переживать по этому поводу. Впрочем, если терпения вам не хватает, а еще вы любите с горки прыгать больше, чем Сергей Бубка с шестом, то усилить шасси за счет соответствующего модуля – самое-то.

Двигатели

Двигатели у нас в распоряжении на 410 лошадиных сил и 500 л.с. соответственно, что опять наталкивает нас на аналогии с Т-34-85 – масса схожая, плюс двигатели одинаковой мощности (у Т-34-85 – на 520 л.с.)

Двигатель для М10 "Ахиллес"Двигатель для М10 "Ахиллес"

Соответственно, удельная мощность у нас равна примерно 14 л.с. на тонну, что совсем неплохо и позволяет довольно уверенно преодолевать большинство сложных участков местности. Например, когда вам надо быстро заползти на важную возвышенность, с которой простреливается почти весь Эль-Халуф, или же преодолеть вязкий грунт Топей или сложный каменистый участок в горном проходе на Ласвилле. Кстати, топовый двигатель хоть и мощнее, но одновременно является более пожароопасным, а потому вам следует не игнорировать этот факт. Многие игроки так и делают и продолжают ничего не делать и ездить с расходниками типа «Высокооктановый бензин», что весьма забавно, особенно когда танк выгорает дотла от одного точного попадания какой-то Е-25, что снесла за раз снарядом всего 140НР, а вот пожаром – все остальное.

Не заботитесь о пожаротушении? - вот что ждет ваш танк в таком случаеНе заботитесь о пожаротушении? - вот что ждет ваш танк в таком случае

Конечно, многие играют от кустов и им вполне хватает и этой динамики, так что они ставят огнетушитель, что правильно, но если вы динамичный игрок и скорость для вас значит много, тогда следует хотя бы прокачать «Чистоту и порядок», а еще к этому добавить пару танкистов с навыком «Пожаротушение». В таком случае и «овцы целы и волки сыты» - маневренность вы все еще можете усиливать за счет «Высокооктанового бензина», но при этом спокойно ездить без огнетушителя (с другой стороны – вы можете поставить перки и модули на маневренность – «Вентиль+ББ+Виртуоз», а пожароопасность компенсировать за счет «Большого огнетушителя»).

Заключение

Если подытожить вышесказанное, то мы имеем дело с ПТ-САУ, которая обладает мобильность на уровень выше средней, то есть это еще не «Хеллкет» и «Челленджер», но уже и не «Арчер» с «Jagdpanzer-IV». Это и хорошо и плохо, так как мобильности порою немного не хватает и нам все же придется чаще играть именно от правильно выбранной позиции, а вот уже на «Челленджере» мы с легкостью можем метаться с фланга на фланг и затыкать дыры в обороне. Особенно активно это проявляется на больших картах типа «Эрленберга» и «Прохоровки», ну или похожих, впрочем, и на «Химках» вы за счет динамики можете неплохо пофармить опыт и урон, если своевременно будете выкатывать вашего воина эллинов на заведомо выгодную позицию.

Статьи, которые могут заинтересовать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи